Наставничество – самый яркий пример и прогрессивная форма профессионально-педагогического взаимодействия с целью трансляции опыта, преодоления рисков и дефицитов, поддержки молодых специалистов. Внимание к наставнику и наставляемому обращено и в условиях дополнительного образования, где возникает немало вопросов от организационных до научно методических: при комплектовании групп, проведении диагностики, разработке программ, работе с цифровыми инструментами и мн.др.
Материалы секции ознакомят с реализуемыми практиками наставничества в учреждениях дополнительного образования Ставрополья, в том числе творческими техниками, способами построения лидерского маршрута в детском общественном объединении, механизмами организации наставнического процесса.
Сергеева Л.А. Путь Первых- построение лидерского маршрута в общественном объединении.pdf
Терентьева В.П.Роль Центра внешкольной работы по оказанию помощи в организации наставничества.pdf
Видеоматериалы:
https://cloud.mail.ru/public/wp8d/AvpU7x3Ra — Шкалина И.И. Практика наставничества в системе ДО «Рисуй с нами»

Лариса Анатольевна, спасибо за Ваш доклад, очень познавательно.
Отличная работа Сергеевой Л.А. Четко, доступно прописаны маршруты Лидера в объединении.
Интересный опыт работы по программе Наставничество «педагог-педагог» Буренко А.И. Актуально.
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу выразить огромную благодарность организаторам, которые собрали вместе сообщество единомышленников, опубликовали различные практики, мероприятия, мастер-классы!
Такие мероприятия сближают, повышают профессиональный уровень, создают поддерживающую среду как для начинающих свою педагогическую деятельность, так и для тех, кто посвятил себя этой работе!
IV съезд работников сферы дополнительного образования прошел на высоком профессиональном уровне! Благодарю