Эффективные практики наставничества в системе дополнительного образования детей

Наставничество – самый яркий пример и прогрессивная форма профессионально-педагогического взаимодействия с целью трансляции опыта, преодоления рисков и дефицитов, поддержки молодых специалистов. Внимание к наставнику и наставляемому обращено и в условиях дополнительного образования, где возникает немало вопросов от организационных до научно методических: при комплектовании групп, проведении диагностики, разработке программ, работе с цифровыми инструментами и мн.др.

Материалы секции ознакомят с реализуемыми практиками наставничества в учреждениях дополнительного образования Ставрополья, в том числе творческими техниками, способами построения лидерского маршрута в детском общественном объединении, механизмами организации наставнического процесса.

4 комментария к “Эффективные практики наставничества в системе дополнительного образования детей”

  1. МБУ ДО "ЦВР Промышленного района г. Ставрополя

    Отличная работа Сергеевой Л.А. Четко, доступно прописаны маршруты Лидера в объединении.

  2. МБУ ДО "ЦВР Промышленного района г. Ставрополя

    Интересный опыт работы по программе Наставничество «педагог-педагог» Буренко А.И. Актуально.

  3. Буренко Алёна Ивановна

    Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу выразить огромную благодарность организаторам, которые собрали вместе сообщество единомышленников, опубликовали различные практики, мероприятия, мастер-классы!
    Такие мероприятия сближают, повышают профессиональный уровень, создают поддерживающую среду как для начинающих свою педагогическую деятельность, так и для тех, кто посвятил себя этой работе!
    IV съезд работников сферы дополнительного образования прошел на высоком профессиональном уровне! Благодарю

Добавить комментарий для Жанна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх