Эффективные практики наставничества в системе дополнительного образования детей

Наставничество – самый яркий пример и прогрессивная форма профессионально-педагогического взаимодействия с целью трансляции опыта, преодоления рисков и дефицитов, поддержки молодых специалистов. Внимание к наставнику и наставляемому обращено и в условиях дополнительного образования, где возникает немало вопросов от организационных до научно методических: при комплектовании групп, проведении диагностики, разработке программ, работе с цифровыми инструментами и мн.др.

Материалы секции ознакомят с реализуемыми практиками наставничества в учреждениях дополнительного образования Ставрополья, в том числе творческими техниками, способами построения лидерского маршрута в детском общественном объединении, механизмами организации наставнического процесса.

4 комментария к “Эффективные практики наставничества в системе дополнительного образования детей”

  1. МБУ ДО "ЦВР Промышленного района г. Ставрополя

    Отличная работа Сергеевой Л.А. Четко, доступно прописаны маршруты Лидера в объединении.

  2. МБУ ДО "ЦВР Промышленного района г. Ставрополя

    Интересный опыт работы по программе Наставничество «педагог-педагог» Буренко А.И. Актуально.

  3. Буренко Алёна Ивановна

    Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу выразить огромную благодарность организаторам, которые собрали вместе сообщество единомышленников, опубликовали различные практики, мероприятия, мастер-классы!
    Такие мероприятия сближают, повышают профессиональный уровень, создают поддерживающую среду как для начинающих свою педагогическую деятельность, так и для тех, кто посвятил себя этой работе!
    IV съезд работников сферы дополнительного образования прошел на высоком профессиональном уровне! Благодарю

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх