Дополнительное образование — фактор успешных «социальных лифтов» и творческого развития детей и молодежи

Роль дополнительного образования очевидна не только в организации свободного времени, развитии способностей и поддержке талантов, но и в продвижении к успеху подрастающего поколения – в личностно значимой, общественной, будущей профессиональной деятельности.

Знакомство с материалами секции позволит увидеть мощный ресурс системы дополнительного образования разных регионов России в вопросах приобщения детей к ряду современных социокультурных, образовательных тенденций и традиций: пониманию смыслов и перспектив педагогической специальности; построению конкурсной и олимпиадной траектории личностного становления; анимационному искусству, музейной педагогике, финансовой культуре через многообразные форматы образовательно-досуговой работы с детьми разного возраста.

Умрихина А.Г. Продленка как условие эффективного развития младшего школьника.pdf

Третьякова С.Г. Музейный десант.pptx.

Ларина Т.В. Конкурсная и олимпиадная карьера школьников.pdf

Видеоматериалы:

https://cloud.mail.ru/public/PB4U/jEdMx3pSo — Гайдар Н.Н. Анимация как одна из форм воплощения художественного замысла

https://cloud.mail.ru/public/YKx5/zSjqJvpsS — Сабирова О.М. Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

2 комментария к “Дополнительное образование — фактор успешных «социальных лифтов» и творческого развития детей и молодежи”

  1. Жанна

    Анна Геннадьевна, Ваша работа «Продленка» очень содержательная и познавательная, спасибо.

  2. Жилина В.П.,

    Важно! Когда младшие школьники после окончания занятий в школе, попадают в среду дополнительного образования, находят занятия по душе.Это красной нитью представлено в докладе Умрихиной А.Г. Опыт работы отличный!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх