Роль дополнительного образования очевидна не только в организации свободного времени, развитии способностей и поддержке талантов, но и в продвижении к успеху подрастающего поколения – в личностно значимой, общественной, будущей профессиональной деятельности.
Знакомство с материалами секции позволит увидеть мощный ресурс системы дополнительного образования разных регионов России в вопросах приобщения детей к ряду современных социокультурных, образовательных тенденций и традиций: пониманию смыслов и перспектив педагогической специальности; построению конкурсной и олимпиадной траектории личностного становления; анимационному искусству, музейной педагогике, финансовой культуре через многообразные форматы образовательно-досуговой работы с детьми разного возраста.
Умрихина А.Г. Продленка как условие эффективного развития младшего школьника.pdf
Третьякова С.Г. Музейный десант.pptx.
Ларина Т.В. Конкурсная и олимпиадная карьера школьников.pdf
Видеоматериалы:
https://cloud.mail.ru/public/PB4U/jEdMx3pSo — Гайдар Н.Н. Анимация как одна из форм воплощения художественного замысла
https://cloud.mail.ru/public/YKx5/zSjqJvpsS — Сабирова О.М. Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Анна Геннадьевна, Ваша работа «Продленка» очень содержательная и познавательная, спасибо.
Важно! Когда младшие школьники после окончания занятий в школе, попадают в среду дополнительного образования, находят занятия по душе.Это красной нитью представлено в докладе Умрихиной А.Г. Опыт работы отличный!