Цифровая трансформация дополнительного образования — это не просто внедрение технологий, а создание целостной, безопасной и персонализированной образовательной среды. Данная секция посвящена рассмотрению этого процесса с двух ключевых сторон: содержательной (что и как потребляет ребенок в цифровой среде) и инфраструктурной (как найти и выбрать качественный образовательный контент). Мы обсудим, как построить экосистему, где технологии служат развитию, а не отвлекают от него.
Ключевые вопросы для обсуждения:
1. От цифровой зависимости к осознанному потреблению: новая философия взаимодействия с контентом.
— Практические инструменты цифровой гигиены и развития медиаграмотности у детей и педагогов.
— Профилактика цифровых рисков и формирование культуры осознанного использования технологий в образовании.
2. Региональный навигатор дополнительного образования: цифровые сервисы для персонализации выбора.
— Искусственный интеллект и большие данные для рекомендации персональных образовательных траекторий.
— Как цифровой навигатор помогает обеспечить равный и доступный выбор кружков и секций для детей из разных уголков региона?
Присоединяйтесь, чтобы узнать, как построить не просто цифровую, а умную и человеко-ориентированную экосистему дополнительного образования!
